Kazakhstan, Aktobe, G.Zhubanovoy st.50A

22/10/17

+7(7132)524-000, +7(7132)524-001

Photogallery

News

Школа сервиса на базе гостиничного комплекса Амстердам

Впервые в Казахстане уникальный проект при поддержке палаты предпринимателей акимата Актюбинской области, открылась школа сервиса на базе гостиничного комплекса Амстердам – представляет Вам самую современную, полноценную и практичную программу обучения ресепшиониста, официантов, барменов, администраторов и тд. Цель программы: комплексная подготовка профессионального персонала для отелей различного уровня. Тренеры данной программы в Амстердам Отель – специалисты гостиничного дела! Обучение проходит в специально оборудованных аудиториях с наличием всего необходимого гостиничного и ресторанного инвентаря. Подача материала на курсах обучения осуществляется в виде практических занятий и лекций.    Для слушателей: современные, оснащенные аудитории; кофе – брейк + вода; канцелярские товары. По окончании обучения и успешной

далее

Welcome!

Hotel «Amsterdam» is the hotel complex of international standard. The hotel hosts 49 rooms and is conveniently located in the advantageous place back from the town bustle, in the vicinity of administrative and cultural centers of our town. Having visited our hotel you will discover peace and homeliness of the rooms. The hotel works round the clock. The buffet style breakfast is included into the cost of accommodation.

There are two restaurants in our hotel complex. «Golden Wood» restaurant is designated for 40 visitors. Here you can try dishes of European and National cuisine. If you want to discuss business in privacy at lunch or at dinner we can offer you a separate banqueting hall for 12 seats.

Restaurant «Nord West» – ideal place for carrying out of banquets, fourchettes, corporate parties, seminars, conferences and trainings. Restaurant hosts 60 seats and equipped with up-to-date music apparatus, color music and projecting camera. Dance floor and music will not leave anybody unfazed. For businessmen we offer to make use of our Conference-room.

A parking lot under security surveillance is available In the hotel territory. Transfer and security services guarantee you safe and comfortable stay in our hotel. To our regular customers we offer a special discount system which ensures various types of discounts.

Our Recreation Centre invites you to two Finnish saunas and the Turkish «Khammam» sauna with the swimming pool. In addition, here you can also enjoy a big Swimming Pool with Jacuzzi and sauna. Russian billiards and Pull billiards are at your disposal as well. Our Recreation centre is also a cozy Pub 24/7 with the wide selection of alcoholic and refreshment drinks.

Казахстан, г.Актобе, ул. Г.Жубановой 50A
Заказать звонок

Наши преимущества

Гостиничный комплекс международного
класса, в благоприятном месте
Завтрак — шведский стол входит
в стоимость номера.
На территории гостиницы имеется
охраняемая автомобильная парковка.
Трансфер и охрана обеспечат безопасное
и комфортное пребывание в отеле.

Номера отеля

Новости

Добро пожаловать!

Отель «Амстердам» — это гостиничный комплекс международного класса, который располагает 49 номерами и находится в благоприятном месте вдали от суеты, но по соседству с административными и культурными центрами нашего города. Посетив нашу гостиницу, вы откроете тишину и уют наших номеров. Гостиница работает ежедневно и круглосуточно. Завтрак — шведский стол входит в стоимость номера.

На территории гостиницы имеется охраняемая автомобильная парковка. Трансфер и охрана обеспечат безопасное и комфортное пребывание в отеле. Для наших постоянных клиентов действует система дисконтных карт, предполагающая различные виды скидок.

В комплексе имеется Центр отдыха, в котором находятся две финские сауны и турецкая сауна «Хаммам» с бассейном, также есть большой бассейн с джакузи и сауной. К вашим услугам бильярд. Центр отдыха — это еще и уютный бар – Pub 24/7 с широким ассортиментом спиртных и прохладительных напитков.

Читать подробнее

Рестораны